интернет-маркетолог

Сейчас интернет-маркетолог очень востребованная специальность на рынке труда, потому что каждая организация нуждается в продвижение своей продукции.

Также такой специалист может работать и в рекламном агентстве. Предприятия готовы платить большие деньги за качественную рекламу, поэтому профессионалы своего дела высоко ценятся.

Что должен уметь интернет-маркетолог?

— анализировать данные

ВАШЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО ОПЛАТИТ РАБОТОДАТЕЛЬ:

Специалист должен уметь работать с большими объемами информации, а также делать правильные выводы.

— быть в курсе трендов

Интернет-маркетолог должен следить за всеми новинками и трендами не только в сфере рекламы и медиа, но и в предпринимательстве.

— профессиональные навыки

Предпринимателю нужен грамотный специалист, который обладает аналитическим мышлением и креативностью, а также знает основы теории коммуникации и экономики. Приветствуются специалисты, которые имеют навыки программирования и дизайна, разбираются в WEB-аналитике (важно умение работать с Google Analytics). А также в последнее время работодатели требуют хорошие знания английского языка (здесь имеется ввиду и знание специальных терминов на английском языке).

Преимущества профессии

Быстрое обучение

Не нужно тратить 4 года в университете. Существует множество офлайн и онлайн курсов и семинаров, благодаря которым за год или два можно стать профессионалом своего дела. Стоит отметить, что для этого нужно приложить немалые усилия. Конечно, за год невозможно обучиться абсолютно всему, что необходимо знать интернет-маркетологу. Однако во время работы можно также проходить курсы.

Высокий спрос

Интернет-маркетологи нужны каждой фирме, поэтому найти работу не составит труда.

Высокая зарплата

Из предыдущего пункта следует, что предприниматели готовы платить большие деньги, ведь им важно продвижение их продукции.

Интересная работа

Задачи, которые поручаются интернет-маркетологу, никогда не бывают однотипными. Каждый проект уникален, поэтому наскучить работа точно не сможет.

Где можно получить специальность

— в ВУЗе
В университете за 4 года студент изучит все, что необходимо интернет-маркетологу. Главное преимущество заключается в том, что не нужно самим составлять программу обучения.
— на курсах
Курсы предлагают за маленький промежуток времени сделать из новичка профессионала. Однако это не так. Новичок не сможет за год стать хорошим специалистом, но получить основные знания на курсах можно. Также одним курсом не ограничиться. А дальнейшие знания будут приходить во время самой работы.

Подать заявку на вакансию интернет-маркетолога: