Как себя вести на новой работе?

Вхождение в новую среду приносит с собой много неизвестного. Чем больше мы заботимся о хорошем впечатлении, тем труднее оказаться в той или иной ситуации.

Напряжение первого рабочего дня может быть настолько сильным, что даже самые простые вещи могут ошеломить нас. В результате наши коллеги называют нас неприятными, невежественными и неуважительными людьми. Как на новой работе следует себя вести, чтобы произвести наилучшее впечатление на начальство и товарищей по команде?

Представьтесь и будьте вежливы

Так же, как в ответ на предложения о работе, вы представили себя с лучшей стороны, то же самое должно быть сделано на вашем новом рабочем месте. Убедитесь, что ваши новые коллеги видят в вас компетентного человека, знающего о своих навыках и способного использовать их при выполнении задач.
Помните, что работа — это не только профессиональные обязанности, но и адекватные отношения между сотрудниками. При входе в команду представьтесь и опишите немного себя. Не скромничайте, говоря о своих успехах, но в то же время не слишком хвастайтесь этим.

новый коллектив на работе

Отделяйте профессиональные вопросы от личных

Пожалуйста, ответьте на любые заданные вопросы. Помните, что новые коллеги захотят узнать вас поближе и узнать о вас как можно больше. Если вы обнаружите, что разговор становится слишком личным и затрагивает личные темы, которые вы предпочитаете оставить дома, будьте вежливы. Не бойтесь определять свои границы в начале отношений. Это позволит избежать множества недоразумений и неловких ситуаций.

Не попадайте в слухи

В каждой группе людей есть более близкие и более далекие отношения. Иногда встречаются группы людей, что любят друг друга, и противостоящие лагеря, с которыми сложно установить какой-либо непрофессиональный контакт.

Не исключено, что в самый первый день работы, во время перерыва на кофе, новые коллеги захотят завязать между собой неформальные отношения. Постарайтесь избегать таких ситуаций.