кандидат на работу

Хотя иногда сотрудники могут думать, что собеседование призвано показать им, что они вообще не подходят для работы, это не так.

Рекрутер хочет нанять кого-то, кто останется надолго, будет подобран в команду и компетентен. Вот почему задают много вопросов, которые могут показаться необычными или просто сложными. Как выглядит идеальный сотрудник? Он вообще существует? Каковы наши требования?

Есть ли идеальный кандидат на работу?

Правда горькая — идеального кандидата на работу не существует. Каждый из нас индивидуален, и нам сложно вписаться в самую совершенную модель. Однако у нас есть определенные ожидания в отношении потенциальных сотрудников, и если человек соответствует некоторым из них, мы можем надеяться.

Если нет идеального кандидата на работу, стоит ли чего-то ожидать? Конечно. Наверное, никто не хочет повторять набор на заданную должность в короткие сроки. Поэтому для нас должно быть важно найти сотрудника, который сможет справиться с задачами, будет обладать соответствующими компетенциями, но при этом будет адаптироваться к коллективу, преобладающей атмосфере и будет хорошо себя чувствовать на своем новом рабочем месте. Поэтому создание профиля идеального кандидата можно использовать как своего рода контрольный список.

Первый контакт с кандидатом

Наши ожидания должны возникать при первом контакте с кандидатом на работу, то есть при отправке документов заявки. Прежде всего, стоит проверить, адаптированы ли они для получателя, являются ли они копией онлайн-шаблонов, как они соответствуют рекламе, является ли сопроводительное письмо персонализированным и как документы выглядят с точки зрения правильности или эстетики. Мы должны ожидать приверженности с самых первых минут. Если соискатель действительно заинтересован в работе в какой-либо компании, он, скорее всего, отправит резюме оптом, совершенно не заботясь о персонализации.

Также стоит обратить внимание на форму электронного письма, которое мы получим вместе с документами о приеме на работу. Содержит ли он всю необходимую информацию? Это правильно написано? Есть ли вежливые формы? Все эти составляющие могут многое рассказать об отношении к потенциальному сотруднику.

Мы также ожидаем подготовки от кандидата на работу. Если он появится на собеседовании, мы хотим, чтобы он знал, в какой компании он работает, читал имеющуюся о нем информацию, имел профессиональную цель и отвечал на вопросы. Мы хотим чувствовать, что потенциальный сотрудник действительно заботится о том, чтобы устроиться на работу в нашей компании.

Кандидатский опыт — как реализовать в компании?

Подготовка также включает правильную самопрезентацию, дресс-код и поведение во время разговора. Если человек слишком расслаблен, позволяет себе слишком много шуток, говорит с нами о вас, иногда ругается или, наоборот, мало говорит, немного неприятен, должна загореться красная сигнальная лампа.

Часто кандидат на работу усиленно ищет работу, поэтому появляется не только в нашей компании. Если во время набора он решит работать в другом месте, мы должны ожидать контакта с ним. Это работает в обоих направлениях: сотрудник хочет обратной связи от компании, компания ожидает обратной связи от кандидата.

Навыки сотрудников

Конечно, помимо этапа набора, мы также ожидаем от кандидата набора навыков, которые помогут ему / ей выполнять задания или сотрудничать с другими людьми. Мы все больше сосредотачиваемся на мягких навыках, которые сейчас ценятся гораздо больше, потому что было замечено, насколько они важны в повседневной работе.

Коммуникативность

Коммуникативность — особенность, на которую обязательно стоит обратить внимание. Его можно оценить с самого первого письма, потому что эта особенность заключается в способности четко передавать сообщения, как устные, так и письменные. Мы ожидаем, что кандидату не придется гадать, что он имел в виду на самом деле, и что в этой области не будет постоянных недоразумений.

Навыки межличностного общения

Также важны навыки межличностного общения. Мы хотим, чтобы у сотрудника не было проблем с общением с другими людьми, чтобы он был открытым, умел слушать и понимать. Это не только работа с клиентом, но и повседневное общение с коллегами.

Организация рабочего времени

Без правильной организации рабочего времени можно заблудиться — не выполнить все задачи, забыть о сроках, сделать слишком мало или слишком много. Поэтому мы все чаще ожидаем, что у кандидата на работу не будет проблем с планированием своих обязанностей и соблюдением договоренностей.

Устойчивость к стрессу

В настоящее время стресс — это очень распространенная эмоция, которая сопровождает почти всех нас, поэтому в бизнесе особенно важно уметь с ним справляться. Даже если в компании хорошая атмосфера, клиенты, сроки или обязанности могут вызывать стресс. Когда он перестанет быть мотивирующим и станет доминировать, может оказаться, что эффективность и продуктивность сотрудника снизятся.

Разрешение конфликта

Способность разрешать конфликты также является желательной чертой. Даже когда мы работаем в сплоченной команде, они могут происходить — это нормально, когда группа людей проводит много времени вместе. Самое главное — уметь их найти, поговорить с людьми, находящимися в конфликте, объяснить суть дела и исправить.

Групповая работа

Многие проекты можно выполнять в команде. В таком случае простои одного человека часто вызывают простои всей группы. Таким образом, ожидается, что кандидат сможет работать в группе и участвовать в таких проектах.

В идеале он вовлечен в возложенные на него задачи и жизнь компании, он может работать в группе, он подготовлен и ориентирован на обучение. Скорее всего, каждый работодатель захочет нанять такого человека в свою компанию. Поэтому стоит установить требования и ожидания, чтобы создать лучшую команду.

Заполните заявку, и мы подберем для Вас вакансию.

Приглашаем на собеседование: