Личный помощник

Чтобы эффективно функционировать и преуспевать, не упускать ничего важного в рутине дел, современному руководителю требуется личный помощник.

Сегодня это не просто офис-менеджер или секретарь, а универсальный сотрудник, способный освободить от мелких дел и решения части вопросов, умеющий вести делопроизводство, быть доверенным лицом. Работа личным помощником – ответственный труд, но именно такой карьерный старт может оказаться трамплином для прыжка в успешное будущее.

Функционал личного помощника

Прежде, чем броситься искать вакансии от прямых работодателей на сайтах и биржах, стоит уяснить, подходит ли вам такая работа. В ней есть неоспоримые преимущества, но и недостатки, и подводные течения, которые обязательно стоит учесть при поиске работы. Минимальный функционал вакансии личного помощника включает в себя следующие навыки, умения и виды деятельности:

  • полная организация рабочего дня руководителя – ответственность за графики встреч, совещаний, поездок, подписаний договоров, последовательности событий;
  • документооборот и делопроизводство – работа с любой документацией и информацией, прием звонков и ответы на деловые письма;
  • обеспечение удобных условий работы и психологического комфорта – понимать без слов, читать между срок, корректно обращаться с конфиденциальной информацией;
  • деловая коммуникация – телефон, факс, электронная почта, первичные переговоры;
  • антикризисный менеджмент, умение анализировать ситуацию, тайм-менеджмент.

Необходимые качества для работы личным ассистентом

Чтобы найти работу прямо сейчас, необходимо внимательно изучить базу свежих вакансий на нашем сайте и найти для себя все подходящие, актуальные, выгодные предложения от работодателей. При составлении резюме нужно учесть, что такая работа требует определенных личных качеств.

Для личного помощника важны скорость принятия решений, стрессоустойчивость, тактичность, высокий уровень обучаемости, отсутствие тревожности, позитивный настрой, умение быстро восстанавливать внутренний ресурс.

Найти работу личного помощника – реально для молодого амбициозного человека, даже не имеющего опыта, сразу после обучения в вузе. Но перед тем, как пробовать свои силы на этом поприще, нужно честно ответить себе на вопрос, сможете ли вы быть на связи в режиме 365/24/7 в любое нужное руководителю время, терпеть сложности характера, стрессовые ситуации, быть гибким и приспосабливаться к постоянным переменам.

Как определить обманщиков?

Как бы тщательно базы вакансий ни фильтровали предложения работодателей, в списке могут обнаружиться мошеннические фирмы. Все такие объявления «мимикрируют» под выгодные предложения, но имеют ряд признаков, которые помогут не нарваться на обманщиков и не тратить время на переговоры с сетевыми компаниями и прочими сомнительными организациями.

В первую очередь соискателя должно насторожить, если финансовые условия для человека без опыта работы в несколько раз превышают средний уровень зарплаты по конкретной специальности. Такие «золотые горы» — явный признак сетевой компании или пирамиды. Равно как и предложение для соискателя работы вложить деньги, чтобы получить место работы – оплатить обучение, спецодежду, инструменты или технику для работы, оформление документов. Такими же сомнительными являются предложения неограниченных финансовых бонусов – за премиями скрываются непосильные нагрузки, переработки, крайне низкие базовые оклады, экономия на штатном расписании. Насторожить должна и ситуация, когда на собеседовании требуют предоставить излишне подробную личную информацию о себе и родственниках, включая все контакты. Это признак фальшивых работодателей, собирающих базы данных, а не нанимающих на реальную работу. Обещания зарплаты в конверте, работы без оформления и оплаты работы через посреднические сервисы – вообще откровенный стоп-сигнал.

Вакансии «Личный помощник» в нашей базе всегда актуальны!