Маркетолог

При просмотре вакансий с хорошим уровнем зарплат в числе привлекательных вакансий от прямых работодателей можно встретить отличные предложения работы для маркетологов и интернет-маркетологов.

Эта профессия хорошо оплачивается, имеет постоянный высокий уровень спроса и очевидно перспективна. Более того, сегодня, в эпоху бурного роста и развития удаленной работы и интернет-рынка, профессия маркетолога получает новые перспективы и широчайшее непаханое поле для применения талантов в области маркетинга.

Как работает маркетолог

Работа маркетологом предполагает профессиональные знания и практические навыки в области классического маркетинга. В резюме соискателя обязательно должны быть указаны компетенции в изучении рынка и предпочтений покупателей, анализе информации о продажах и товарах своей фирмы и – непременно – конкурентной продукции и рекламных ходов по продвижению товаров, услуг и бренда конкурентов. Использование креативных инструментов для вывода новой продукции на рынок, организация системы продаж и стратегии получения наибольшей выгоды – это тоже работа для маркетолога.

Всегда актуальная база свежих вакансий, представленная на нашем сайте, оперативно помогает в поиске работы и содержит лучшие финансовые предложения для маркетологов. Какой человек может претендовать на эту работу, каждому ли она по плечу?

Кто и где может работать маркетологом

Вакансия маркетолога открывает двери в мир многогранной и крайне интересной профессиональной деятельности. Кроме сложной аналитики с цифрами и данными, в этой профессии максимально раскрывается творческий потенциал, да и выброс адреналина в кровь гарантированно происходит постоянно. Профессия эта высокооплачиваемая, востребованная и популярная. Маркетолог может найти себя и свое призвание в консалтинговой компании, маркетинговом или рекламном агентстве, в маркетинговых отделах любых крупных компаний, которым всегда требуется специалист. Высоки шансы найти работу прямо сейчас для тех, кто имеет высшее профильное образование в инноватике, производственном маркетинге, туризме, социологии, торговле и управлении малым бизнесом.

работа маркетолог

Личные качества специалиста по маркетингу

Хороший маркетолог – специалист широкого профиля, и среди его личностных и профессиональных качеств и умений крайне важны такие:

  • стрессоустойчивость;
  • системный, аналитический ум;
  • коммуникабельность;
  • умение создавать работающие планы и действовать согласно им;
  • гибкость и обучаемость;
  • творческий потенциал, генерация идей;
  • личная организованность и дисциплина.

Работа маркетолога – динамичная, активная, с большим числом людей, с любовью к цифрам и отсутствием страха перед стрессами. Из явных плюсов – гибкий график, возможность удаленной работы (особенно в интернет-сегменте), отсутствие «стеклянного потолка» в карьере, а, следовательно, и в зарплате. Из минусов – требуется умение стойко преодолевать поражения и ошибки, присутствует серьезная психологическая нагрузка и огромная личная ответственность. Из важного: маркетолог, исходя из стратегии и плана оптимизации продаж, должен уметь делегировать и ставить конкретные задачи множеству специалистов более узкого профиля – копирайтерам, бренд-менеджерам, SEO- и SMM-специалистам, дизайнерам, менеджерам по продажам.

Тенденция мирового экономического положения дел такова, что востребованность и зарплата маркетологов постоянно растут, и рост этот продолжится. Если на старте карьерного пути начинающие маркетологи работают ассистентами и стажерами, зарабатывая от 35 тысяч рублей, то зарплаты специалистов уровня директора по маркетинговым коммуникациям стартуют от 250 тысяч рублей ежемесячно.

Свежие вакансии маркетолога от крупных команий.