проблемы удаленки

Некоторые вакансии требуют постоянной командной работы, другие — нет.

Некоторыми должностями, на которых сотрудники или фрилансеры работают больше в одиночку, не слишком зависящие от команды, легче управлять; практически человек разрабатывает свою программу в соответствии с потребностями работодателя или сотрудника и личными потребностями, но он выполняет свою работу, не взаимодействуя с коллегами, клиентами и т. д. и без того, чтобы кто-либо другой запрашивал его непосредственно во время действия.

Но в случае других рабочих мест, которые предполагают командную работу, с частым взаимодействием, домашняя работа иногда может расстраивать.

Когда вам нужно отправить много писем коллегам или пообщаться с ними в чате, по видео или по телефону, потому что вы зависите от их активности, а их — от вашей, вы можете подумать, что вам было бы легче узнать об этом лично. с ними.

Кроме того, наличие работы дома по-разному влияет на вас в зависимости от вашей личности.

ВАШЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО ОПЛАТИТ РАБОТОДАТЕЛЬ:

Если вы общительный человек, который много разговаривает, постоянно нуждается в команде и полон энергии среди людей, вам, вероятно, будет труднее работать из дома, а не ходить в офис. Если вы более замкнутый, более замкнутый человек, который чувствует себя более энергичным и лучше работает в одиночку, чем в постоянной компании других, вам, вероятно, легче найти работу дома.

Когда у вас есть работа дома, некоторые жесты могут быть неверно истолкованы

Если работа, которую вы выполняете, требует постоянного общения с коллегами, могут возникнуть различные проблемы. Удаленная рабочая среда затрудняет правильное участие людей в разговорах, требующих доверия. И хотя технологии видео или чата, такие как Zoom или Slack, могут быть полезны, самих инструментов может быть недостаточно для создания эффективного сотрудничества.

Причина в том, что люди — социальные животные, которые «подключаются» к собеседнику, чтобы обнаруживать широкий спектр невербальных сигналов и выводить из них значение.

Когда у нас нет доступа к этому более богатому потоку эмоциональной информации от взаимодействий с окружающими, наш мозг автоматически заполняет пробелы с различными предположениями.

Поскольку мы склонны вспоминать отрицательные эмоциональные переживания более ярко, чем положительные, наши предположения о других склонны к отрицательной стороне. Например, если в разговоре есть перерыв, вы можете сделать вывод: «Мой коллега злится на меня», хотя, возможно, причина перерыва была совсем в другой, не огорченной.

Или босс появляется во время видеовстречи, сидя за столом, скрестив руки и хмурясь, и вы предполагаете, что он нервничает или что он вас в чем-то упрекнет.

Но, если вы спросите его прямо, что он делает или как он себя чувствует, или все ли в порядке, он может сказать вам: «Да, с работой все в порядке, только у меня дома очень холодно». Если бы вы были с ним лицом к лицу, вы бы столкнулись с более богатым набором телесных и голосовых сигналов, по которым вы бы точно поняли, что происходит.

Как можно улучшить сотрудничество с коллегами?

Во-первых, помните о предположениях, которые ваш разум делает о других. В этом нет ничего плохого, потому что так устроен наш ум. Способность научиться наблюдать за этими предположениями, когда они возникают в нашем сознании, и как их контролировать. А когда нам кажется, что коллеге или начальнику есть в чем нас упрекнуть, хорошо прямо спросить, о чем идет речь.

Во-вторых, начинайте видеовстречи или беседы с коллегами, как если бы вы были лицом к лицу. Он не обсуждает работу напрямую, а сначала здоровается с человеком и спрашивает его, что он делает и как себя чувствует. Это простые слова, но они могут создать более глубокие человеческие связи, когда собеседники находятся не в одном месте, лицом к лицу.

В-третьих, будьте открыты. Как я уже сказал выше, рабочее место дома, где коллеги находятся на расстоянии друг от друга, может затруднить наблюдение тонких эмоциональных ориентиров, которые каждый передает через движения лица и тела. Итак, если у вас плохое настроение, скажите это своим коллегам естественным образом, например: «Сегодня я чувствую себя немного не в своей тарелке и раздражаюсь, потому что я плохо спал и хотел сообщить вам, чтобы вы не думали что я такой, потому что у меня с тобой что-то есть ».

Также хорошо использовать более подчеркнутый язык тела и более широкие жесты, чтобы передать свои взгляды и настроение (говорите немного громче, улыбайтесь немного шире, двигайте рукой, чтобы выделить определенные слова erc).

Не полагайтесь только на маленькие микровыражения вашего лица, потому что они могут остаться незамеченными во время видеозвонка.

Не менее важно, независимо от того, сколько у вас всех работы, уделяйте время коллегам так же, как если бы вы были в офисе. Может быть, вы ужинали с некоторыми из них, может быть, сделаете несколько шагов по парку во время обеденного перерыва, возможно, измените несколько слов для утреннего кофе и т. Д.

Так что, даже если вы сейчас работаете из дома, найдите время поговорить несколько минут о других вещах, как вы раньше делали в офисе, будь то то, что делал непослушный ребенок, или какие книги вы читали в последнее время.

Но если вы вынуждены работать на удалёнке, а хотели бы вернуться в офис — мы поможем Вам найти новую работу: