рассказ директора

Разоблачила коллег, когда стала исполняющим обязанности генерального директора, но не успела наказать

Был в моей жизни период, когда я исполняла обязанности генерального директора автосервиса. Мне пришлось на время заменить своего босса, он серьезно заболел и возложил все обязанности на меня.

Не знаю с чем это связано, потому что в автосервисе работал его друг и занимал должность заместителя генерального директора. Я простой юрист и единственный, юридического отдела не было.

С коллегами у меня были хорошие отношения, но не все радовались моему назначению. В автосервисе работали в основном мужчины, но были две женщины кроме меня. Одна работала бухгалтером, вторая оформляла акты и квитанции на оплату, если платили наличными.

ВАШЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО ОПЛАТИТ РАБОТОДАТЕЛЬ:

ио директора

Они были очень недовольны тем, что я стала исполняющим обязанности генерального. Видимо каждая из них мечтала стать боссом.
Наш босс смотрел на все сквозь пальцы, прибыль автосервиса резко уменьшилась. Я не он, решила разобраться, почему так получилось. Не может быть, чтобы постоянные клиенты отказались от нас без веских на то причин.

Выяснила, после этого поняла почему бухгалтер и вторая дама меня невзлюбили. Я знала кто надежный сотрудник и поможет мне, а кого лучше не посвящать в мои планы.

У меня был доступ к деньгам в кассе, я потратила часть на установку скрытых камер. По документам сама все провела, чтобы никто и ничего не знал.

Оказалось, что наш автосервис работает в ночную смену. Шустрая сотрудница, которая оформляла акты и квитанции сговорилась с сотрудниками ремонтной зоны, она говорила клиентам, что после 20:00 (официально сервис работал до восьми вечера) цены на услуги ниже.
Деньги она принимала наличными, акты и квитанции выписывала от имени автосервиса. Она работала через день, они менялись с другим сотрудником. Получалось, что работала после двадцати, а на следующий день отсыпалась.

Они сделали слепок ключа, поэтому спокойно открывали и закрывали дверь автосервиса. Видеонаблюдение помогло выяснить только то, что поздно вечером приходят клиенты и ремонтная зона работает ночью. Об оформлении документов от имени автосервиса узнала, когда получила претензию. Оказалось, что ночью с подъемника упала дорогая машина.

По закону автосервис отвечает за действия сотрудников, но в ночное время они не выполняли свои трудовые функции. Очень долго разбирались, пыталась урегулировать вопрос с клиентом. Сотрудница, которая все провернула исчезла, пришлось расторгать договор в суде.

(Рассказ от лица очевидца — Потапкиной А.Е.)