кутузза - работа в банке

Работа в банке для многих кажется высокооплачиваемой и интересной профессией.

Сотрудники работают в стильных офисах, прекрасно выглядят, всегда приветливы и жизнерадостны. Однако у этой работы много подводных камней, да и профессий в банке очень много разных.

Одной из самой распространенной является профессия клиентского менеджера. Это тот человек, кто встречает клиента, работает с ним, тот, кто должен помимо обслуживания запросов посетителя продавать дополнительные банковские продукты, тот, кто работает порой больше нормированного дня, и получает зарплату далекую от представлений окружающих. Так как же успешно работать в банке?

Разделяете личное и рабочее

Работа в любой финансовой организации достаточно сложная, она требует больших умственных и психологических затрат. Частые оперативные собрания, ежедневный контроль выполнения плана сотрудника на всех уровнях очень часто ведут к психологическому выгоранию менеджера.

ВАШЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО ОПЛАТИТ РАБОТОДАТЕЛЬ:

Приходиться работать в постоянном напряжении.

Если вы решили идти работать в банк, то выходя из его дверей нужно оставлять за ними все свои рабочие проблемы, планы и трудности. Дома вас ждет семья, домашние хлопоты, и работе там не место.

Полюбите своих клиентов

Выбирая работу клиентского менеджера, нужно четко осознавать, что это работа с людьми. А в банке это работа сочетает в себе и операционную деятельность, требующую знаний, четкости и параллельного общения с клиентом. Полюбите своего клиента, будьте настроены благожелательно, даже если ваше настроение на нуле. Клиенты ответят на такое отношение благодарностью, готовностью сотрудничать с вами.

Не принимайте все близко к сердцу

Работа в банке имеет четкую вертикальную структуру руководства. У менеджера есть начальник, над его начальником есть еще начальник и так далее. И каждый спрашивает друг с друга результат, выполнение определённого плана. Клиентский менеджер является нижним звеном в этой цепи, это за счет его работы вся эта вереница начальников планирует получить свой месячный бонус.

Работать в таком психологическом прессинге довольно тяжело. Конечно, старания и ответственное отношение к работе поможет менеджеру выполнить свой план, но в любой ситуации следует сохранять спокойствие. Мир не рухнет из-за проваленного плана, поэтому привносите в свою работу меньше переживаний, больше конструктивных решений.

Переживая за каждый невыполненный показатель, сотрудник банка приведет себя к полному выгоранию.

Не бойтесь спрашивать опытных сотрудников, использовать информационные ресурсы
Начиная работать в банке, нужно понимать, что эта работа связана с большим количеством информации, которая очень часто меняется. Все знать сразу не возможно, поэтому на первых порах просто необходимо иметь поддержку более опытных коллег, и не стесняться за ней обращаться.

В любом банке есть база знаний, необходимых в работе, важно научиться ей пользоваться и не пренебрегать в работе, так как очень часто тяжело самостоятельно отследить вовремя все обновления информации.

Работа в банке – это тяжелая работа, которая подходит далеко не всем.

Нужно быть клиентоориентированным сотрудником, одновременно хорошим продавцом, но и грамотным операционным работником, знать большое количество правил и инструкций.

Если вы уже выбираете данную сферу своей профессиональной деятельности, то пусть использование приведенных секретов сделает ее успешной. Главное любить свою работу и чувствовать себя в ней комфортно!

Мы поможем устроиться работать в банк: