для работодателя

Бытует мнение, что основная мотивация для плодотворной работы – материальный стимул.

Имеются в виду всевозможные премии и бонусы. В некоторой степени это так, материальная составляющая важна, оплата труда должна соответствовать выполняемой сотрудником работе, а социальный пакет соответствовать реалиям современной жизни. Но существуют и другие, не менее важные моменты.

работодатель и сотрудник

 1. Прежде чем выбирать стратегию мотивирования сотрудников, необходимо узнать, чего именно им не хватает для активной и успешной работы. Для этого не обязательно созывать общие собрания, вытягивая из сотрудников шаблонные фразы, лучше провести беседу с каждым индивидуально (если это возможно), а после провести анализ полученных результатов.

 2. Отличной идеей будет создание своеобразного «банка идей». Как правило, в головах у многих людей, подолгу работающих в компании, возникают мысли о том, как улучшить работу. Бывают действительно умные идеи, реализация которых позитивно скажется на активности работников и продуктивности фирмы. Реализовать «банк идей» просто. Он может выглядеть, к примеру, как почтовый ящик. Неважно, реальный, или ящик электронной почты.

ВАШЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО ОПЛАТИТ РАБОТОДАТЕЛЬ:

 3. Следует чаще интересоваться у сотрудников нравится ли им их работа, и в процессе этих разговоров подводить человека к тому, чтобы он рассказал свое видение возможных улучшений. Если человек чувствует, что его мнение интересно, и он может изменить что-то в работе фирмы – это позитивно скажется на его настрое и настрое коллектива в целом.

 4. Стоит задуматься о том, чтобы организовать занятость работника в нерабочее время. Ни в коем случае это не означает добровольно-принудительное участие в неких «спортивно-культурных» мероприятиях! Не следует заставлять сотрудника что-то делать, жертвуя своим временем. Имеется в виду создание условий для того, чтобы он мог себя занять чем-то в нерабочее время. Пример – спортзал для сотрудников фирмы. Каждый желающий может отдыхать с пользой для здоровья.

 5. Немаловажно показывать сотрудникам, что фирма заботится о них. Это и создание комфортных условий труда, что должно быть стандартом для любой фирмы, и специфические условия, перечень которых зависит от сферы деятельности фирмы. Это могут быть внушительные скидки на свою продукцию, содействие в случае переездов из других регионов, доставка транспортом фирмы до места работы.

Все вышесказанное непременно посодействует взаимопониманию руководства фирмы и ее сотрудников. И, конечно же, благоприятно скажется на желании трудиться и приносить фирме пользу.

хороший работодатель